Светлая тема
билайн бизнес — постоянный участник ПМЭФ

билайн бизнес —
постоянный участник
ПМЭФ

Вносим вклад в развитие
экономики России ради блага бизнеса

С 2016 года билайн бизнес принимает участие в ежегодном Петербургском международном экономическом форуме:

  1. Отстаиваем интересы российских предпринимателей при обсуждении ключевых экономических вопросов.
  2. Продвигаем инициативы, открывающие новые возможности для цифровой трансформации бизнеса по всей стране.
  3. Достигаем договорённостей, стимулирующих развитие технологий и ведущих к улучшению жизни людей в столице и регионах.

Выступления на панельных сессиях и бизнес-завтраках

«Цифровое будущее в финансах: борьба экосистем». Как должны выглядеть компании будущего и каким будет бизнес, в основу которого ляжет работа с большими данными и машинное обучение. Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич во время сессии. Фото — Михаил Терещенко/фотохост-агентство ТАСС

Помогаем регионам развивать цифровую экономику

Задача билайн бизнес — содействовать развитию цифровой экономики в регионах и помогать в реализации национальных программ и проектов. С этой целью в ходе ПМЭФ-2019 мы заключили соглашения о сотрудничестве с 6 регионами России. Это Ленинградская область, Республика Саха (Якутия), а ещё Тверская, Новгородская, Ивановская и Смоленская области.

Мы предоставим регионам свои технологические решения. В первую очередь — инструменты для аналитики на основе Big Data и технологии «интернета вещей». Благодаря этим решениям люди смогут автоматизировать учёт электроэнергии, а городским службам будет проще управлять общественным транспортом. Все это приведет к увеличению качества жизни уже в ближайшие годы.

Мы рады тому, что ПАО «ВымпелКом» и региональные правительства нашли общие интересы, которые закрепились в соглашениях, подписанных на ПМЭФ. Взаимодействие с регионами — ключевое направление нашей работы для устойчивого развития бизнеса. Уверен, что именно взаимодействие отдельных регионов с федеральными телеком-операторами поможет развить цифровую привлекательность регионов и ускорить борьбу с цифровым неравенством. Это, в свою очередь, станет новой точкой роста для телеком-рынка.

Арташес Сивков

Арташес Сивков

исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию корпоративного бизнеса

Сотрудничество с национальной платёжной системой «Мир»

На ПМЭФ-2019 заключили соглашение о сотрудничестве с «Миром» в области развития сервисов на территории РФ. Результатом станет развитие инновационных платёжных сервисов, основанных на технологии предиктивной обработки данных и искусственного интеллекта. Это сотрудничество нужно, чтобы формировать персонализированные платёжные предложения для держателей карт «Мир».

Партнёрство с «МаксимаТелеком»

В ходе ПМЭФ-2019 заключили соглашение о стратегическом партнерстве с АО «МаксимаТелеком». билайн бизнес предоставит «МаксимаТелеком» возможность использовать свою платформу искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей.

«МаксимаТелеком» займётся рекламной монетизацией публичных Wi-Fi-сетей билайна. А инвентарь сетей билайн будет доступен рекламодателям «Максимы» в рамках единого федерального пакета.

«Максима» — мировой лидер рекламной монетизации публичных сетей Wi-Fi. С присоединением сетей билайна к единому Wi-Fi-пространству наши рекламодатели смогут планировать кампании с большим аудиторным охватом и единой частотностью. Кроме того, мы расширяем возможности по рекламному таргетированию.

Борис Вольпе

Борис Вольпе

генеральный директор «МаксимаТелеком»

Стратегическое партнёрство с рекламной группой АДВ

Партнёрство нацелено на повышение эффективности рекламных кампаний. билайн бизнес разрабатывает интеллектуальные решения для организации рекламных кампаний, а группа АДВ обеспечивает анализ агрегированных данных. Вдобавок соглашение предполагает совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций с помощью предиктивного моделирования.

Мы уже давно говорим о преимуществах таргетирования рекламных кампаний на потребителей конкретных товаров и услуг и активно развиваем направление работы с большими данными. Партнёрство с билайном — это важный шаг, который позволит усилить наши позиции в области DATA-ориентированного маркетинга.

Алексей Дробот

Алексей Дробот

генеральный директор группы АДВ